Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Народный автомобиль с российским гражданством
В понедельник в Минэкономразвития и торговли были подписаны сразу два соглашения о постройке в России автосборочных предприятий
1 июня 2006

Таможня приказала разобрать токсичные иномарки на запчасти
Поддержанные иномарки, которые не соответствуют экологическим стандартам "Евро-2" и сейчас находятся на таможенных площадках морских портов Дальнего Востока, должны быть отправлены назад в Японию или разобраны на запчасти
31 мая 2006

Polo вместо футбола
Для производства в России Volkswagen обещает специально разработать новый седан. В основу новой модели ляжет платформа Polo, а ее цена не должна превысить €10 тыс
31 мая 2006

Melling Hellcat: джентльмен предлагает чертовку
Британский Рочдейл со 100-тысячным населением известен как место рождения двух знаменитостей – певицы Лизы Стэнсфилд и дизайнера и автомобильного инженера Эла Меллинга. Второй умел поставить голос двигателям так, что он вызывал у мужчин не меньшее восхищение, чем поющая обнаженной в клипе Стэнсфилд
29 мая 2006

С дороги съедем компанией
BMW добавила шарма новому X3 и избавила внедорожник от недостатков салона, на которые жаловались клиенты. Возможно этого, как и харизмы марки, будет достаточно, чтобы обойти конкурентов – а их у «икс-третьего» в ближайшем времени появится предостаточно
26 мая 2006

Ждите знака

  2 июня 2006

С четверга, сдающие на права должны быть знакомы с новыми дорожными знаками, введёнными 1 января этого года. Правда, чтобы увидеть новые знаки на дороге их придется поискать.

Всего с нового года в стране было введено 28 новых знаков. Появились знаки, предупреждающие об опасных обочинах и пробках, последние должны показывать маршрут объезда пробки. Также прибавился знак обязательной остановки и знак, предписывающий направление движения: из универсальной прямой стрелки, направление которой зачастую приходится угадывать, он превратился в стрелку с хвостиком, оставив за прямой стрелкой только движение вперёд. Кроме этого теперь должно стать проще найти бассейн, туалет или радиоволну. А для «лежачих полицейских» появилось свое специальное обозначение - искусственная неровность, которое заменит знак «неровная дорога».

Несмотря на то, что знаки были введены еще полгода назад, на улицах их пока не видно,

если не считать знаков «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении» и «Общие ограничения максимальной скорости», которые были замечены за МКАДом. Сами дорожники, которые отвечают за появление новых знаков, говорят, что их внедрение процесс долгий. Как объяснили в «Мосавтодоре», чтобы поставить совершенно новый знак, например «Бассейн или пляж» дорожные службы сначала разрабатывают его дислокацию - считают сколько метров от пляжа нужно отъехать чтобы поставить знак. Потом они проводят конкурс, чтобы определить подрядную организацию, и только после этого изготавливается и устанавливается знак.

Менять же уже существующие знаки на таблички с новым обозначением - экономически не выгодно.

То есть знаки «лежачий полицейский» в Москве начнут устанавливать, только когда существующие знаки «неровная дорога» сгниют.

Корреспондент «Газеты.Ru» попытался выяснить, сколько всего новых знаков было уже напечатано и установлено, но оказалось, что такой статистики никто не ведет. В том числе и потому что за установку знаков отвечают более 300 дорожных организаций в разных округах России. К примеру, вышеупомянутый «Мосавтодор» отвечает за 20000 км дорог в Московской области, организация «Росавтодор» - за 47000 км дорог федеральных; за дороги в одной только Москве отвечает не одна, а несколько служб.

Более того, складывается впечатление, что по 28 новым знакам никакой отдельной статистики не ведут даже организации по отдельности: как производители, так и дорожно-транспортные службы, говоря о «новых» знаках, имеют в виду знаки новые физически, а не с точки зрения ПДД.

Изготовлением дорожных знаков занимаются специальные фирмы, в одной только Москве таких порядка восьми, в каждом регионе тоже есть свои производители. Как рассказал начальник одной из фирм-производителей, ЗАО «РемДорРус-Сервис», Александр Дементьев, с начала года они изготовили 25 тыс. дорожных знаков. Заказывают знаки преимущественно всё те же службы дорожного хозяйства. Это касается постоянных дорожных знаков, знаки временные чаще всего заказывают и устанавливают фирмы, ведущие дорожные работы. Установка новых и замена старых знаков - удовольствие недешевое: один знак стоит порядка 600 рублей, повесить знак на стойку стоит, вместе с самой стойкой, около 1000 рублей; цена зависит как от размера и сложности знака, так и от цен, установленных фирмой. И это «голые» цифры, не учитывающие, например, транспортных расходов.

Поэтому и бюджеты на обновление знаков выделяются соответствующие. Как рассказал начальник отдела автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения Федерального Дорожного Агенства (Росавтодор) Борис Баваров, «В 2006 году на установку знаков выделено около 90 млн рублей. На эти средства будет установлено более 26 тыс. знаков, прежде всего знаки приоритета, запрещающие, предупреждающие». С помощью простой калькуляции получаем примерную стоимость одного дорожного знака: 100 евро. Но, по словам Баварова, объёмы финансирования дорожной отрасли увеличиваются, так что их организации «на установку всех предусмотренных новыми ГОСТами и правилами знаков потребуется около 5 лет» - отметил начальник.

Тем не менее, с 1 июня в билеты по Правилам дорожного движения, включены вопросы по новым знакам.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму